Алексей Полосухин
пише?3 июн 2007 в 22:53
Большинство из нас раздражает назойливая и, порой, глупая реклама. Но от нее никуда не деться, маловероятно, что реклама исчезнет из нашего мира. Поговорим о том, правдива ли реклама, действительно ли будет обещанный результат??? Разберем это на женском примере. Представьте, что рекламируется косметический крем (неважно какой фирмы и неважно кем), при применении которого кожа у женщин становиться гладкая и превосходная. Предположим, что рекламирующий действительно сам в жизни пользуется этим кремом, предположим, что он получает результат, который сам рекламирует. А если ВЫ купите этот крем и начнете им пользоваться? Вы получите такой же, или хоть какой-нибудь результат???? Отвечаю категорично: НЕТ. Как вы думаете почему? Ведь «рекламщик» то получает результат. Ответ очень простой: «рекламщик» показывает лишь маленькую частичку успеха, т.е. что бы получить превосходный результат надо к этому крему добавить шикарную квартиру с прислугой, утром свежевыжатый апельсиновый сок, просыпаться не в 6 утра, а когда захочешь, хороший автомобиль с климат-котнролем и водителем, а не давку в маршрутках и метро, постоянный хороший отдых на океане и других предназначенных для этого местах, естественно никаких стирок, уборок и других земельно-копательных работ, постоянное посещение салонов красоты, ну и т.д.. И вот только тогда, вместе со всем вышеперечисленным, рекламируемый крем принесет результат и вам.
Константин Матехин
пише?4 июн 2007 в 0:29
Меня умиляет реклама типа "Наша штука эффективнее на ... процентов", причём с точностью до процента. Так и хочется сказать: "Методику измерения - в студию!"
Оксана Ермошина
пише?4 июн 2007 в 3:13
а если обычная квартира без прислуги. без свежевыжатого сока, с давкой в обществ транспорте по утрам, с уборками и неуспешным мужем, да еще и без крема? крем получить проще всего.
Александр Ярмухаметов
пише?4 июн 2007 в 9:29
... нравится ли нам реклама,либо она нас раздражает,любим мы ее или ненавидим-она прочно вошла в нашу жизнь и до следующей "социалистической революции" мы уже от нее никуда не денемся... Главная задача рекламы-это продажа ибо она является двигателем торговли,а правдивость и результат стоят на втором месте,на то мы и люди,чтобы мозгами шевелить...,верить или нет-решать нам. ... лично я всегда буду за рекламу: хорошую или плохую и за назойливую и за глупую...,я за любую рекламу и хочу,чтобы ее было как можно больше ибо работаю в той сфере,зарплата в которой напрямую от нее зависима.
Алексей Полосухин
пише?4 июн 2007 в 19:29
Оксана, крем получить можно и это очень просто, но действие от него в самом лучшем случае будет почти незаметно, уж точно не как в рекламе. Стремитесь получить "полный набор" и тогда может крем и вовсе непонадобится.
Юра Доронин
пише?5 июн 2007 в 0:03
если реклама раздражает - пора принимать успокоительное...значит стоим на пороге стресса.Если так дальше пойдет то и комары,начнут раздражать и машины ночью за окном,и соседи по лестнице ну и тд...Учитесь контролировать эмоции. А реклама как закат солнца вручную-зачем никто не знает но происходит ежедневно!
СВЕТА КОМОВА
пише?5 июн 2007 в 2:26
Реклама сама по себе не раздражает,а вот ,что ее впихивают в интересную программу,программа идет 10 минут,а реклама 15 и т.д.рекламе я давно уже не верю,особенно,когда рекламируют крема--и показывают часто юнную девушку с хорошей кожей,в ее возрасте у меня была просто шикарная кожа без всяких кремов,да и сейчас пользуюсь только кремом для снятия макияжа,рекламы раньше были всяких инвестиционных фондов,разные пирамиды и продчее--сколько людей потеряли последние деньги--я категорически против таких реклам,не все люди понимают,что это сплошное надувательство,многие еще верют в разные ройзыграши,наклейки,пробки от кока-колы и продчее--все это двигатель торговли--компании на таких трюках зарабатывают капитал.После рекламы,может быть еще поговорим о вреде- КАЗИНО--ВОТ ЭТО УЖЕ ЗЛО ТАК ЗЛО--многие уже этим больны серьезно,проиграны квартира,разрушены семьи,а порой и трагедии--невыплаченный долг.
Сергей Забалуев
пише?5 июн 2007 в 6:42
А мне реклама нравися, особенно сделанная талантливо и с юмором. Всегда жду новых роликов, а на старых просто вырубаю звук или использую перерыв для каких-то дел. Попробуйте оценивать не ТО, что рекламируют, а КАК, почувствуйте себя членом жюри на лучший рекламный ролик и раздражение как рукой снимет :-) К тому же вам квалифицировано расскажут о достоинствах продукта, а о недостатках можно и самому догадаться, по крайней мере, вы будете знать, что такой продукт ЕСТЬ. Что касается рекламы всяких фондов и проч, сразу вспоминается номер Шифрина про "и тут у меня просто как Солнце среди туч...", ну не нужно быть такими наивными, как его герой, а задать себе простой вопрос - ЧЕГО от меня хотят добиться этой рекламой? Добрый дядя, который хочет вам что-то подарить, на свете всего один - Дед Мороз, и если вы имеете дело не с ним, знайте, у вас хотят что-то забрать :-)
СВЕТА КОМОВА
пише?6 июн 2007 в 3:18
Прочитала свое сообщение и рассмеялась--ну просто какая та бабка брюзга.Конечно согласна с тобой Сергей-я то же очень люблю юмор-и реклама--водки Смирнов мне очень нравилась--там где черная кошка превращается в пантеру--мне трудно порой писать свое мнение--я уже вот как почти 10 лет не живу в России--и конечно не вижу рекламу,какой она стала сегодня,я писала про рекламу почти 10 давности,так,что друзья не судите меня строго.
Анна Мироновская
пише?6 июн 2007 в 18:00
Реклама может нравиться или нет - но это вещь, существующая независимо от нашего мнения и обусловленная развитием рынка. А интересные передачи без рекламы просто не вышли бы в эфир ... Деньги-то откуда? От рекламы. Конечно, если представить, что деньги, потраченные фирмами на рекламу, использовать на социальные нужды, - то страшно подумать, как мы все хорошо стали бы жить. Но.. жить в эту пору прекоасную нам не придется ... А так как я работаю в рекламе, и она меня неплохо кормит, то отношусь к ней положительно. И иногда рекламные ролики гораздо интереснее, чем фильмы или передачи, в которые они внедрены. Вот! И еще давайте задумаемся - а если бы не было рекламы, как бы мы узнали о новинках тех же кремов? Об открытии нового магазина, или выходе нового фильма? Просто надо делить на 10, то что обещано в ролике .. Это своего рода гротеск.
Виноградова Наталья
пише?6 июн 2007 в 21:22
Телевизор практически в последнее время не смотрю, а огромные рекламные щиты, растяжки и т. д. раздражают, особенно в исторической части города.
Оксана Ермошина
пише?6 июн 2007 в 23:41
Сергей, я с Вами согласна. Самое интересное - не что рекламируют, а как. Есть забавные ролики. Например,мне понравился про "мужской" шоколад.:)
Оксана Ермошина
пише?7 июн 2007 в 0:02
Алексей, дело вовсе не в действии крема. Есть же общеизвестный принцип: цель сообщения - реакция на него. Если пресловутый крем преподносится как один из обязательных атрибутов благополучной жизни (сообщение), представьте, сколько найдется желающих купить этот крем - просто ради иллюзии своей благополучности (реакция).Ведь более дорогие атрибуты - упомянутые квартира, машина и пр.- им недоступны, а крем - легко.
Алексей Полосухин
пише?7 июн 2007 в 0:15
Оксана! дело не в креме, мой пример с кремом не более чем пример. Я говорю о том, что надо правильно понимать рекламу, т.е. конечный результат зависит не от того, что рекламируют, а от множества других составляющих, без которых, обещанного рекламой результата не будет. Рекламируемый продукт или услуга составляют маленькую часть от обещанного результата.
Татьяна Вирясова
пише?7 июн 2007 в 2:38
Да,реклама, особенно назойливая, раздражает. Но иногда реклама полезна - из нее узнаешь о существовании нового вида продуктов и услуг. Только надо научиться правильно реагировать на рекламу. Приведу полезный пример. Как-то по телевизору прошла реклама нового тарифа Билайн для пенсионеров. А я через пару дней случайно зашла в один из их центров и тоже случайно, мимоходом, узнала подробности. После этого отправила туда свою мать, и она оформила для себя, как пенсионерка, гораздо более дешевый тариф. Так что иногда реклама бывает даже и полезна. )))
Нравится нам это , или не нравится, но реклама - это атрибут сегодняшнего дня. От нее никуда не деться.
Оксана Ермошина
пише?7 июн 2007 в 2:54
Алексей, вот с этим я согласна. Получается, мы с Вами о разных вещах говорили,поэтому не сразу поняли др др. :)
Денис Подгорный
пише?8 июн 2007 в 13:55
Вопрос к людям, которые связаны с рекламой? Читал в литературе о том, что в серьезных фирмах, занимающихся разработкой рекламы, работают высококлассные психологи и в большинстве рекламы как-бы в качестве фона, на заднем плане, в тональности музыки и.т.д. используются различные секретные наработки психологического давления, направленные на подсознание, давление на сексуальные импульсы, на тягу к насилию...Не знаю, как это четче сформулировать, ну пример - пресловутый "25 кадр". Вроде бы за границей это запрещено, а у нас? Или это просто байки?
Мария Мисонжникова
пише?9 июн 2007 в 23:01
У нас тоже запрещено.
Татьяна Вирясова
пише?10 июн 2007 в 2:22
#17 Конечно же, в рекламе работают специалисты в своем деле. Посмотрите на нашу молодежь - все обязательно с пивом в руках, причем уже чуть не с 10 лет. Вот результат "грамотной" деятельности рекламы.
Марина Итальянцева
пише?10 июн 2007 в 21:26
Реклама превратилась в вид "изобразительного" искусства, повод оторваться от телевизора и сходить в туалет, в раздражающий фактор, во что угодно, только не источник информации о товаре. "Колготки такие-то - все смотрят только на тебя". Неужели кто-то купится? Понятно, что смотрят на ножки, в какие бы колготки они не были одеты. А когда мне нужно что-то купить, я делаю выбор на основе информации, полученной из разных источников - только не из рекламы. Информации о рекламируемом товаре в ней нет, одни эмоции.
Татьяна Вирясова
пише?11 июн 2007 в 5:11
#20 Вообще-то да. Истинно качественный товар ни в какой рекламе не нуждается.
Марина Овчинникова
пише?11 июн 2007 в 17:19
Народ! Я делаю рекламу ! Телевизионную, то бишь видео-ролики! И поверьте, нам никогда не дают развернуться в креативе сами заказчики. Сначала "Волшебница, сделай мне красиво!", а потом начинается "а где мой любимый стул?" или просят цену развернуть во весь экран. В общем дурости хватает! А еще круче, когда "я сам снимаю на камеру, и знаю, как это надо делать"!!!!! Так что все, что вы видите на экране (особенно местечковом) как минимум на 50% создано "руками" заказчика. Увы, но КТО ПЛАТИТ....... А вообще, спорить на эту тему все равно, что спорить на тему "гениальны ли тараканы".
Татьяна Вирясова
пише?12 июн 2007 в 16:28
#22 Марина! Вы просто прелесть! )))
Инга Анищенкова
пише?12 июн 2007 в 22:01
А мне ЛЮБАЯ реклама нравится тем, что в то время,когда ее показывают. можно переделать кучу дел: быстренько помыть посуду, вынести мусор и т. д.А еще можно использовать ее как таймер для приготовления чего-нибудь_ ведь промежутки между ее показами приблизительно одинаковые...А еще(что я и делаю часто) во время рекламы можно сделать десять-двадцать приседаний(отжиманий, подъемов тела из положения лежа и т. д).Короче если не можешь изменить ситуацию - исПОЛЬЗуй ее!
Ольга Че Сушкова
пише?13 июн 2007 в 8:34
Инга, замечательно! Мой любимый писатель Михаил Михайлович Зощенко говорил: В каждой собачьей ерунде есть свои хорошие стороны!
Андрей Кулиш
пише?15 июн 2007 в 21:06
Да, бывают иногда моменты. Например, в известной рекламе какого-то пива (там ещё Эдит Пиаф поёт) в первых роликах была потрясающая надпись "4561 счастливы в браке". Число я взял от балды, конечно, важно, что оно было НЕЧЁТНЫМ! Я радостно поржал такому открытию, но уже через неделю пошли ролики без этого нюанса.
Татьяна Вирясова
пише?16 июн 2007 в 0:47
#26 )))
Stella Ostermann
пише?18 июн 2007 в 1:07
Чаще всего реклама вызывает у меня улыбку...Многие ее песенки прочно поселились в нашей жизни на уровне анекдотов...Вообще же телевизор я смотрю крайне редко-просто не хватает времени...Потому реклама не сильно меня раздражает.
Ольга Че Сушкова
пише?19 июн 2007 в 12:07
Да реклама - это ж хлеб КВНщиков и сатириков! Что б они без нее делали?
Лариса Асанова (Потапова)
пише?21 июн 2007 в 20:47
Да мы-то умные люди, разберемся что к чему в рекламе. А вот дети... Они ж за чистую монету все принимают. На это "тому, кто платит" наплевать.
Марина Итальянцева
пише?22 июн 2007 в 14:51
"Вообще-то да. Истинно качественный товар ни в какой рекламе не нуждается." Информация о товаре все равно нужна, чтобы купить товар именно с теми параметрами, которые нужны именно мне. Качественных товаров много, но не каждому потребителю подходит любой из качественных товаров. И в этом поиске реклама абсолютно бесполезна. Тогда для чего она? Получается, что она нацелена на неумного потребителя, который примет за чистую монету все, что в рекламе напето? Но если такие деньги тратятся в расчете на неумного покупателя, то сколько же их таких?! Страшновато становится от этой мысли.
Лариса Асанова (Потапова)
пише?22 июн 2007 в 20:40
Я думала об этом. Даже если рекламируется не очень качественный товар, то чтоб это узнать, надо его один раз купить. В масштабах страны таких набирается достаточно много, видимо все окупается.
Марина Итальянцева
пише?22 июн 2007 в 23:01
Один раз на пробу можно купить пиво, стиральный порошок, колготки. Но крупные покупки? Бытовая техника, автомобили...
Элеонора Барышева
пише?1 июл 2007 в 16:39
Самое грустное, что после некоторых рекламных роликов очень трудно вернуть нашим детям правильное представление о русском языке, литературе или истории. Иногда сталкиваешься с такими комментариями, и не знаешь, ещё смеяться или уже плакать.
Марина Итальянцева
пише?2 июл 2007 в 11:13
Смеяться, однозначно. Большинство боится, когда над ними смеются. Только смех может вызвать неловкость у невежды.
Ольга Кореневская
пише?11 июл 2007 в 22:24
Марина, и тут я с вами согласна!!! Хожу в кино и чувствую: не хватает рекламы ;((( Особенно после баночки пива ...
Марина Итальянцева
пише?12 июл 2007 в 13:50
Прикалываюсь от одной рекламы: ход интересный, такое пение с листа, стилизованный нотный стан. В общем забавно. Но что рекламируется - хоть убейте, не понимаю. Что означает па-пум-па, я еще в состоянии понять. Предположим, что "ждингл" - это такое междометие. Но вот "овип лакос" так и остается для меня загадкой.
Андрей Михайлов
пише?12 июл 2007 в 14:56
2 Marina: "Ovip Lokos" naoborot "Sokol pivo" (4itali skazky "V korolevstve krivih zerkal"). Reklama alkogolya dnem zapreshena, poetomy sozdateli poshli na takyu ylovky, reklamiryya pivo "Sokol".
Марина Итальянцева
пише?12 июл 2007 в 18:34
Что ж, они зашифровали свою рекламу хорошо. Даже очень хорошо. А зачем? Создали такой креативчик, поделку. Денежку получили. Пиво я пить все равно не буду. Ни Сокол, ни какое другое.
Ольга Кореневская
пише?12 июл 2007 в 20:12
Бесит реклама, которая повторяется блоками по несколько раз сразу. Даже если она очень хорошая, всё равно вызывает раздражение. Интересно, на что рассчитывают рекламщики , заказывая её? И ещё. Если она так мерзко не орала во время фильма.Я даже не знаю, что рекламируют. Реклама превращается в постоянный раздражитель. А ведь врде приняли закон о рекламе. Это я не брюззжу ;))) В принципе я не против рекламы. Нехай будет, но...
Марина Итальянцева
пише?12 июл 2007 в 22:24
Вот пока идет реклама я пишу это сообщение.
Ольга Кореневская
пише?12 июл 2007 в 22:50
Что смотрим?
Марина Итальянцева
пише?12 июл 2007 в 23:21
кино про красивых правильных мужиков
Ольга Кореневская
пише?13 июл 2007 в 13:33
Ой, как это я просмотрела??? А я-то всё про неправильных смотрю. Это которые сво... Как -то мало рекламы про фильмы с красивыми и првильными мужиками ;))))))))))))
Марина Итальянцева
пише?13 июл 2007 в 16:55
Россия 21-15 сериал "Телохранитель". До этого по тому же каналу в это же время шли сериалы "Тайная стража" и "Морские дьяволы". Все - про правильных красивых мужиков. Рекомендую. Сюжеты непритязательные, правды жизни в меру, кровоприлития тоже. И всегда побеждают "хорошие парни". Кино для отдыха.
Ольга Кореневская
пише?13 июл 2007 в 18:40
Классная реклама!!!
Марина Итальянцева
пише?13 июл 2007 в 19:59
И заметьте, содержит краткую, но емкую информацию об объекте
Ольга Кореневская
пише?13 июл 2007 в 20:11
Марина, нам пора группу создавать Марина и Ольга ;)))))))))))))))))))))))
Марина Итальянцева
пише?13 июл 2007 в 22:50
Мы же все равно туда примем всех остальных. Предлагаю выступать в существующих группах дуэтом.
Ольга Кореневская
пише?14 июл 2007 в 0:16
Вобщем меня и эта группа устраивает, только народ куда-то подевался. В отпуска что-ли все уехали. Я вот тоже жду-не дождусь, что бы уехать куда-нибудь, где тепло, и ничего с верху не льётся.
Марина Итальянцева
пише?14 июл 2007 в 1:13
А мне это не светит. Отпуск прошел за компьютером. И спад работы предвидится только в декабре. Может, поехать зимой на Мальдивы? Я 10 лет об этом мечтаю.
Ольга Кореневская
пише?14 июл 2007 в 10:31
А с этим вопросом Вам надо в тему Что б ещё сделать в жизни. И странно, где Алексей Полосухин. Что-то он не отслеживает процесс;)))))))))))))))))))
Марина Итальянцева
пише?14 июл 2007 в 11:00
Да-да. Я уже писала об этом в той самой теме.
Ольга Че Сушкова
пише?23 июл 2007 в 11:03
Лето, граждане!
|
|